Рекламный баннер 980x60px ban1
73.14
86.99
Рекламный баннер 468x60px main1

3 декабря- День Неизвестного солдата -памятная дата призвана увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг погибших в боевых действиях в

3 декабря- День Неизвестного солдата -памятная дата призвана увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг погибших в боевых действиях в

                 Победа в Великой Отечественной войне досталась дорогой ценой. История этого конфликта знает множество примеров стойкости, героизма и мужества. На полях войны пали десятки миллионов сограждан. Множество из них нашли последний приют в братских могилах по причине невозможности установления личности. Родные таких бойцов получали сообщения «Пропал без вести».

                 Без вести пропавший – еще не значит растворившийся во тьме истории. Погибшие воины живы в народной памяти, которая бережно хранится и передается от поколения к поколению. Лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто»  символ Дня неизвестного солдата.

 

Официальные данные о потерях в Великой Отечественной войне:

  • Безвозвратные потери Красной (Советской) Армии составили 11 944 100 человек, в том числе погибло 6 885 000 человек, пропало без вести 4 559 000. В общей сложности Советский Союз потерял 26 600 000 граждан.

  • Всего в боевых действиях в годы войны участвовало 34 476 700 советских военнослужащих.

 

  • В СССР разрушено 1710 городов, более 70 тысяч деревень32 тысячи заводов и фабрик, разграблено 98 тысяч колхозов и 2890 МТС.

 

Вечная память отдавшим жизнь за свободу нашего Отечества!

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2017-01-14
2017-01-14
2017-01-14
2017-01-14
2017-01-14
2017-01-18
2017-01-18
2017-01-18
2017-01-18
2017-01-18
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
КонкурсыВсе
Стартовал 15-й журналистский конкурс «Акулы пера»
Томское областное отделение Союза журналистов России при поддержке администрации Томской области дало старт ежегодному областному конкурсу «Акулы пера». Цель конкурса, который проходит в 15-й раз, — поощрение журналистов и коллективов СМИ, добившихся заметных профессиональных успехов в уходящем году.
АнекдотВсе

Карлсон залетел, - он ждал малыша