В Томской области набирает обороты весенняя профориентационная кампания
C 14 марта по 18 апреля 2022 года в Томской области традиционно проходят мероприятия весенней профориентационной кампании для школьников. Мероприятия Кампании проходят как очном формате (с соблюдением всех правил противоэпидемической безопасности), так и в дистанционном (в том числе, онлайн).
14 марта 2022 г. ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный оператор по профориентации в системе общего образования Томской области) провел установочный вебинар с муниципальными координаторами по профориентации и координаторами в областных государственных образовательных организациях. Участники вебинара подвели итоги профориентационных кампаний 2021 года; обсудили, какие известные профориентационные форматы можно применять в рамках Кампании, какие из них пользуются особой популярностью у школьников; что могут сделать муниципалитеты и школы для того, чтобы сделать мероприятия максимально доступными, увлекательными, продуктивными и результативными для школьников.
В рамках Кампании межмуниципальный центр по работе с одаренными детьми на базе МАОУ «Планирование карьеры» г. Томска при поддержке РЦРО организовал 3 дистанционные профориентационные игры с использованием ресурсов сайта
https://clck.ru/ep23S. В играх «програмМир»; «Профессии будущего»; «Учись в Томске» приняли участие 462 школьника.
МБОУ ДО «Чаинский Дом детского творчества» совместно с Региональным центром развития образования провели открытый конкурс методических разработок в области профориентации «ПРОФориентир – 2022». В рамках 4 направлений конкурса: «Лучшее профориентационное мероприятие»; «Лучшая профориентационная программа»; «Социальное партнерство в профориентации»; «Профориентационный видеоролик» было представлено более 30 материалов. Итоги конкурса будут подведены в ближайшее время.
Впервые для 11 педагогов образовательных организаций Томской области организованы курсы повышения квалификации в формате стажировки по теме «Эффективная игровая диагностика в профориентации для старшеклассников поколения Z».
Оставить сообщение: